Вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра" официального дилера Mitsubishi г-н Смирнов:
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
Первоисточник здесь: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html
И еще посмотрим, что пишут в наших законах:
Открываем ГК РФ. Статья 476 п.2: ”В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы”. Таким образом сама по себе установка любого девайса не может служить основанием для снятия гарантии. Более того, продавец обязан доказать на основании Статьи 18 п.5 Закона “О защите прав потребителей”, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель). Из этого делаем простой вывод. Дилер, разумеется, не будет отвечать за чужие устройства или последствия чужих модификаций. Более того, даже в случае наличия этих устройств и модификаций, ему придется доказывать, что именно они стали причиной поломки. А поскольку организовывать и оплачивать независимую экспертизу обязан продавец (на основании той же Статьи Закона “О защите прав потребителей”), то никто придираться к явно “чужим” коврикам, фаркопам, дискам, парктроникам, магнитолам и т.д. не будет. При этом надо помнить, что существенные изменения заводской конструкции автомобиля к потере гарантии, безусловно, приведут.
Резюме: при принятии решения необходимо трезво оценивать соотношение потенциального количества гимора и гешефта от экономии/качества/допуслуг сторонних установщиков.