Подобный вопрос возникает довольно часто, некоторые даже возмущаются, мол, по записи неудобно, удобнее было бы иметь возможность приехать без записи.
Конечно, Вы можете приехать без записи, и если у нас на этот момент будет свободный подъемник и свободный мастер, мы сразу примем Ваш автомобиль в работу. Или, другими словами, если у нас будет возможность Вас принять без записи, глупо будет Вам отказывать.
Давайте рассмотрим ситуацию, когда все подъемники заняты (а такое у нас не редкость, ведь наши мощности не резиновые). В этом случае мы, при всем нашем желании, не сможем Вас принять. Вам либо придется ждать неопределенное время, либо мы не сможем Вас принять совсем.
- Если Вы цените свое время и предпочитаете его планировать - всегда лучше записаться заранее.
- В будние дни, как правило, без проблем можно записаться за 1-2 дня, бывает можно записаться и приехать в день обращения.
- В выходные дни всегда значительно больше желающих, поэтому на выходные желательно записываться за 3-4 дня.
- В любом случае, чем раньше Вы записываетесь, тем больше вероятность записаться на удобный для Вас день и время.
PS:
- Большая просьба! Если Вы записались, но в силу ряда причин у Вас не получается к нам приехать, пожалуйста, предупредите нас об этом. Так как мы зарезервировали под Вас время и не сможем в это время принять других желающих.
- Если мы не смогли принять Вас по записи минута в минуту? Мы тщательно стараемся планировать время с максимальным учетом всех возможных накладок. Но деятельность автосервиса - очень сложно прогнозируемый процесс, и накладки иногда случаются. И если со своей стороны мы стараемся максимально минимизировать данную ситуацию, опоздавших клиентов никто не отменял.
Мы очень рассчитываем на Ваше понимание в случае возникновения такой ситуации (ведь у нас нет возможности снять с подъемника еще не доделанный автомобиль) и просим Вас, при планировании поездки в автосервис закладывайте время с запасом..